Вверх
Вниз

bnhdesign

Объявление

WANTED↝

WANTED↝

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Мы Вконтакте
Добро пожаловать
Добро пожаловать на ролевой проект по одноименной манге и аниме - Boku no Hero Academia! Вашему взору предоставлен мир приключений, где 80% населения планеты обладает квирком - этакой причудой, сверхъестественной способностью. Каждый тут волен выбрать путь, которому будет следовать их герой, злодей, или может вам в радость составит поиграть линчевателем? Отметить стоит и то, что даже каноничные персонажи могут быть усилены в игре, вне зависимости от того, какой исход ждет героев в оригинальном сюжете.
Стоит отметить, что сюжет имеет авторский характер, мы не претендуем изменить или навредить оригинальному произведению, потому следует все же нас отнести к полуканоничной вселенной.
Любые возникшие вопросы, касаемо создания персонажей, помощи и т.д., можете задавать в данной теме или в ЛС любому из администраторов.
Жанр: приключения, фантастика;
Организация игры: эпизоды
Тип мастеринга: по большей части активный, GM будет принимать участие почти во всех отыгрышах, имеющих сюжетный характер.
Полезные ссылки
Лучший пост
Обеденный перерыв между занятиями только-только начался: Суги сорвалась из аудитории в тот же момент, как только услышала звонок, удивив тем самым и Лакруа-сенсея, читавшую им очень полезную лекцию по праву, и одноклассников, которые привыкли к спокойному и размеренному характеру своей старосты.
Но Сугире хорошо знала свои привычки – чем больше она обдумывала и откладывала, тем больше она сомневалась во всем, а более всего – в себе самой.
Единственным, что помогало ей не развернуться, а продолжать свой настырный путь, был гипс – глухое напоминание того, с чего это все началось. Все эти… мысли, стремления, они, конечно были у нее и прежде, но растворились в глухой школьной рутине, разбились о спортивный фестиваль первого года, а потом еще, еще, еще…
Майское происшествие стало толчком. Стало прыжком в темную пропасть с мутной водой, где собственный крик летит впереди тебя.
Сугире сглотнула, давя в себе постыдно поднимавшуюся досаду, и крепко зажмурилась, не останавливаясь, пока не уткнулась в дверь учительской носом и лбом, отчего в голове немного загудело, а сама она зашаталась, замерев. Она потерла нос левой рукой, надеясь, что не постучалась своей головой раньше времени, еще раз посмотрела на висевшие над входом часы и, вздохнув, постучалась.
Пришлось толкнуть дверь загипсованной рукой: доводчик оказался на удивление тугим, или Суги просто слишком привыкла к раздвижным дверям.

— Прошу прощения.
Учительская встретила ее непривычной тишиной: преподаватели либо еще не пришли с занятий, либо уже успели покинуть ее в направлении кафетерия. Сердце неприятно ухнуло вниз, пока Сугире пыталась выхватить искомую темную макушку за перегородками учительских столов – может быть, Ковальски-сенсей тоже был на занятии? Но зная, что учитель отличался и порядком и пунктуальностью, она постаралась отмести эту мысль. Идти на попятный за порогом учительской показалось ей совсем уж унизительным, она ведь заставила себя прийти. Конечно, у нее было и формальное письмо, нещадно смявшееся в кармане юбки, на тот случай, если она все-таки просчиталась, но… [читать дальше...]
АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » bnhdesign » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

[my]Гайд по анкете[/my]
Вы добрались до самой ответственной части — создание персонажа. Следует помнить, что заполнению подлежат все пункты в шаблоне анкеты. Выдирать куски из анкеты категорически запрещено. Анкета считается не завершенной, если вы не заполнили все пункты. Если у вас возникли трудности с каким-то пунктом, то следует обратиться к АМС.
В заголовке темы следует указывать имя и фамилию персонажа, а также его возраст. Если у вашего персонажа по какой-то причине нет фамилии, или он отказался о нее, то только имя или геройское прозвище.
Toshinori Yagi, ~36 y.o.
[html]<linkinav>
<a href="/viewtopic.php?id=8#p29">Полный шаблон анкеты</a>
<a href="/viewtopic.php?id=8#p30">Акционный шаблон анкеты</a>
<a href="/viewtopic.php?id=8#p31">Шаблон анкеты для канонов</a>
<a href="/viewtopic.php?id=8#p56">Шаблон Хронологии</a>
<a href="/viewtopic.php?id=8#p55">Шаблон Отношений</a>
<a href="/viewtopic.php?id=8#p57">Шаблон Галереи</a>
</linkinav>[/html]
После принятия вашей анкеты в игру, вам необходимо будет заполнить ряд пунктов в оформлении вашего профиля. После того, как АМС почистит вашу тему с анкетой от ненужных сообщений, вам необходимо будет создать еще два сообщения в этой теме, с хронологией и с отношениями, в которых вы будете расписывать, в случае надобности, ваши отношения и прогресс игры.
[zag2]Внешность[/zag2]
★ В стандартном шаблоне анкеты присутствует данный пункт, ибо он ориентирован на неканонов. Чаще всего на внешность неканона берется прототип из другого аниме или манги, реже из комиксов или рисованный авторский арт. В шапку анкеты обычно вставляется графика определенного размера. Заказать графику можно у нас в теме с Заказом гафики, где мастера помогу вам оформить вашу анкету.
★ Детальное описание внешности базируется на предоставление вашего персонажа миру, каким именно вы его видите и каким хотите представить его миру. Ваш персонаж может быть выше вашего прототипа внешности, или же, наоборот, ниже. Или у вашего персонажа имеются какие-то особенности, чего нет на прототипе. Прототип внешности для неканона служит его "лицом", чтоб игрокам было проще его воспринимать, как личность, а потом уже узнать, на какой ягодице у вашего персонажа родимое пятно. Прототип внешности служит основополагающим компонентом, часто авторы берут концепцию двух схожих внешностей и, основываясь на них, уже создают своего идеального персонажа. Вы вправе занимать две внешности за неканоничным персонажем. Так же вы можете перекрашивать волосы вашего персонажа, ибо мы живем в современности. Для нас окраска волос — обычное повседневное занятие, которое отнимает примерно час нашей жизни и результат служит несколько недель колоритом. Если на прототипе один цвет волос, то вы указываете его как родной цвет волос. В самой игре вы можете по ходу игры перекрасить волосы в любой цвет. Но учтите, что вам придется красить прототипы внешности, ибо занятые прототипы занимаются за вами и больше ни за кем. Вы не можете сегодня быть с черными волосами, заняв две внешности, а уже завтра бегать с зелеными, и при этом использовать прототип внешности, который за вами не закреплен. Помните, что все действия с вашим персонажем должны произойти с ним в игре.
★ На момент подачи анкеты вы используете внешние особенности прототипа, а если их несколько, то они должны быть максимально схожи между собой.
★ Костюм вашего персонажа описывается как текстом, так и графически. Если у вас возникают проблемы с прототипом вашего костюма, то вы просто описываете его текстом. Геройские костюмы могут быть любыми, от трико и до крутятской брони.
[zag2]Основное имя, геройское/злодейское имя, профессия[/zag2]
★ Имя персонажа дается ему, обычно, при рождении, однако вы можете сменить его, обязательно прописав в характеристике или биографии, почему вы решили так сделать и что тому послужило. Каноничные имена смене не подлежат. Допустим, ваш персонаж потерял память, или же не хочет иметь ничего общего с родственниками, или же скрывается от кого-то, переняв личность другого человека. В таком случае вы вправе именовать себя как вам будет угодно, но в пункте биография или характеристика вы всегда пишите имя, данное вам при рождении.
★ Геройское или злодейское имя обычно присваивается по каким-то подвигам или особенностям. Может присваиваться вам окружающими, но вы так же можете сами себе его придумать. Обучаясь еще на первом курсе геройской академии, ученики придумывают себе геройские имена, некоторые из которых закрепляются за героями по ходу их жизней. Бывает и такое, что в юности герои хотели именоваться одним геройским именем, а люди стали по какой-то причине звать его по-другому. В таком случае вы указываете геройское или злодейское имя, под которым вы известны. Если у вас по какой-то причине нет геройского или злодейского имени, то вы пишите «отсутствует».
★ Профессия вашего персонажа может быть абсолютно любой. Вы можете быть героем в каком-то геройском агенстве и сражаться со злодеями, вы можете работать в какой-то сфере, например: строительство, если ваши способности к этому располагают, или медицина. Будучи злодеями не обязательно всегда сидеть в своем злодейском логове и строить коварные планы, вы можете быть разнорабочим в реальной жизни, или же школьным учителем, не обязательно прям иметь престижную профессию.
[zag2]Характер[/zag2]
★ Данный пункт очень важен, описывая его вы должны максимально продумать вашего героя, ведь именно вам предстоит им играть. Старайтесь избегать противоречий. На характер также влияет биография персонажа. Ваш персонаж не может стать серийным убийцей, если рос в любви и заботе. Такое, конечно, случается, но это уже психическое отклонение. А если вы действительно решились делать человека с психическими отклонениями, то будьте готовы к последствиям, ибо в один миг, из психа с кучей побочек и личностей, вы не сможете превратиться в адекватную личность и завести друзей. Вас будут избегать и бояться, вас будут ненавидеть.
Также стоит замолвить словечко и вселенских страдальцах. Их так много было на моей памяти, что я и со счета сбился. Вы конечно же можете описать, что какой-то период вашей жизни разочаровал вас и вы потому обзавелись какой-то фобией или неприязнью, недоверием к окружающим, но не надо ваши страдания доводить до вселенских масштабов. Это только ваши переживания и ваши проблемы. Если найдется соигрок, который так или иначе захочет помочь вашему персонажу справиться с переживаниями, то вы можете со спокойной душой в отыгрышах доводить до максимума проблемы вашей личности.
Данный момент не касается злодеев, чьей мотивацией служит «ненависть вселенских масштабов» по отношению к героям, и то она зациклена на чем-то. Просто взять с воздуха «я ненавижу героев, просто потому что ненавижу с самого моего первого взоха» как-то не неправдоподобно и ничем не обоснованно.
Вы конечно можете создать неординарную личность, мы не будем вас в этом ограничивать. Вы можете расписать себе кучу противоречивых моментов, создать сердобольного убийцу или первого красавца на селе, который еще вчера жил в пещере, но за один день научился говорить. Мы не против. Но! Именно вам придется играть и соответствовать описанному вами в квенте персонажу. Лучше несколько раз подумать, чем писать нечто подобное.
[zag2]Биография[/zag2]
★ Жизненный период вашего персонажа можно описывать тезисно. Выделите самое главное, что бы вы хотели донести до окружающих из истории вашего персонажа. Не стоит лить литры воды и описывать все периоды взросления. Только самое главное, что имело прямое влияние на личность персонажа и его становление тем, кем он сейчас является.
[zag2]Способности[/zag2]
★ Причуды — это особые способности, которыми наделены герои от рождения. В редких случаях мы наблюдаем, как причуда передается от одного героя к другому, как в примере с Изуку и Всемогущим. Причуды, как правило, уникальны для каждого пользователя и разделяются на несколько типов.
★ Причуды могут наследственно передаваться от одного родителя, или же могут быть комбинацией Причуд обоих родителей. Также они могут хорошо проходить через семью.
У 20% людей нет Причуд — это обоснованно тем, что у них есть суставы на мизинцах ног, что считали ненужным для функций тела, поэтому, возможно, их наличие препятствует развитию Причуды.
Обычно Причуды развиваются у детей в возрасте 4, однако у некоторых Причуда активна с рождения, как, например, у Хизаши Ямады.
Иногда Причуды бывают и у животных, как видно у Недзу.
Известные классы Причуд:
• Активация — тип причуд, основанных на внутренней силе героев. Примером этого типа является причуда Бакугоу.
• Трансформация — тип причуд, основанный на изменении частей тела героев. Примером этого типа являются причуды Шиозаки и Токоями.
• Мутация — тип причуд, основанный на врожденном преображении тела героев. Примером этого типа являются причуды Цу и Теньи.
Мощность причуды: измеряется от Е (низший уровень) до S (высший уровень). E, D, C, B, A, S
Естественно, что даже детишки могут владеть причудами колоссальной мощности, но приемы будут доступны только до А-ранга. Приемы S-ранга можно создать или усилить текущие, во время игры, за определенную плату, как и докупить слоты для приемов.
Количество приемов:
Ограничения на количество приемов в игре вводить смысла нет, вы можете называть различные приемы из единоборств, смешанные с причудой, по своему, и это будет уже прием. А вот сколько силы туда вложено — это уже другой вопрос.  Однако, на момент вступления в игру у вас будет ограниченное количество слотов на приемы, докупить их можно будет в игре.
I курсник может обладать только одним приемом А ранга. 5 слотов приемов.
II курсник может обладать двумя приемами А ранга. 7 слотов приемов.
III курсник максимум только три приема могут быть А ранга. 10 слотов приемов.
Взрослые до пяти приемов А ранга. 15 слотов приемов.
Помните, что даже не все каноны обладают приемами А ранга, так что если ваша причуда неканона очень сильна и вы на момент вступления в игру наштамповали стак приемов А-ранга, то вас попросят уменьшить количество атакующих приемов этого ранга. Докупить слоты приемов можно будет во время игры.
Ограничение на количество слотов не действует на канонов, если их количество приемов выше указанного лимита. Изуку владеет, например, 7 приемами, хотя он первокурсник.
Количество слотов никак не распространяется на повседневные умения героев. Вы можете петь, танцевать, заниматься единоборствами различных типов, заниматься стрельбой и т.д. Но все это должно быть обосновано в характере.
[zag2]Пробный пост[/zag2]
Неканоны, заполняющие полный шаблон анкеты,  могут вставлять пример своего игрового поста взятого с другой ролевой, ранее написанный именно им и никем другим. Ссылку на пост желательно прикрепить, но не обязательно. Мы все же надеемся на вашу честность и порядочность. Если окажется, что вы своровали чей-то пост, по стилю письма это сразу станет заметно.
Каноны  пишу пост от лица отыгрываемого персонажа.
Если неканон идет по акции, пишите пост от лица выбранного персонажа. Тему можно попросить у АМС.
Ограничение на количество символов отсутствует, но в посте вы должны максимально обыграть персонажа. Даже если пост будет маленьким, но вы вжились в роль, этого будет достаточно, чтоб понять, что вы справитесь с ролью.

0

3

[my]Имя Фамилия[/my]
[bigram]http://place-hold.it/710x200[/bigram]
[zag2]Геройское или злодейское имя//возраст персонажа//место работы[/zag2]
[zg]Внешность[/zg]
[bga]

[bgb]http://place-hold.it/300x400[/bgb]

[ap][ez]Рост:[/ez]
[rb]Отталкивайтесь от среднего показателя.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Вес:[/ez]
[rb]Учитывайте телосложение и средние показатели.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Отличительные черты:[/ez]
[rb]Тату, шрамы, родимые пятна и т.д.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Волосы:[/ez]
[rb]Цвет волос, длина, внешний вид.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Глаза:[/ez]
[rb]Разрез глаз, цвет глаз.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Прототип:[/ez]
[rb]Если есть, то пишем откуда и имя персонажа. Если нет, пишите: художественный арт.[/rb]
[/ap]

Описание внешности текстом. Помните, что идеальных внешностей не бывает. Во всех внешностях есть асимметрия и изъяны. Не быть мальчиком или девочкой с обложки — это нормально. Лысина или ирокез — это дело вкуса или особенности волосяного покрова. Гетерохромия волос или глаз — редкая генетическая особенность (Тодороки в этом плане уникален), она не может быть у всех и каждого, но все же может быть у малого числа людей. Наш мир полон причуд, которые могут повлиять на вашу внешность. У вас может отрасти хвост или кроличьи ушки. Все это дело случая и особенности вашей причуды. Ваш рост может не соответствовать выбранному прототипу внешности, он может быть выше или ниже (что касаемо прототипа внешности неканонов, у канонов изменению не подлежит).
[zag2]Костюм[/zag2]

Что касаемо геройского или злодейского костюма, то описывайте его текстом. Вы также можете вставить подходящий арт, или сделать наброски в графическом редакторе — это ваш выбор и ваше творчество. За оригинальный рисунок вашего костюма вы получите ачивку и бонусы, ибо это, в первую очередь, творчество, а мы такое очень ценим. Если у вас не вышло найти или нарисовать прототип геройского или злодейского костюма, не надо расстраиваться, можете оставить текущую стандартную картинку. Красочного описания текстом будет достаточно.

[bgb]http://place-hold.it/300x400[/bgb]

[/bga]
[zg]Характер[/zg]
[bga]
Данный пункт очень важен, описывая его вы должны максимально продумать вашего героя, ведь именно вам предстоит им играть. Старайтесь избегать противоречий. На характер также влияет биография персонажа. Ваш персонаж не может стать серийным убийцей, если рос в любви и заботе. Такое, конечно, случается, но это уже психическое отклонение. А если вы действительно решились делать человека с психическими отклонениями, то будьте готовы к последствиям, ибо в один миг, из психа с кучей побочек и личностей, вы не сможете превратиться в адекватную личность и завести друзей. Вас будут избегать и бояться, вас будут ненавидеть.
Также стоит замолвить словечко и вселенских страдальцах. Их так много было на моей памяти, что я и со счета сбился. Вы конечно же можете описать, что какой-то период вашей жизни разочаровал вас и вы потому обзавелись какой-то фобией или неприязнью, недоверием к окружающим, но не надо ваши страдания доводить до вселенских масштабов. Это только ваши переживания и ваши проблемы. Если найдется соигрок, который так или иначе захочет помочь вашему персонажу справиться с переживаниями, то вы можете со спокойной душой в отыгрышах доводить до максимума проблемы вашей личности.
Данный момент не касается злодеев, чьей мотивацией служит «ненависть вселенских масштабов» по отношению к героям, и то она зациклена на чем-то. Просто взять с воздуха «я ненавижу героев, просто потому что ненавижу с самого моего первого взоха» как-то не неправдоподобно и ничем не обоснованно.
Вы конечно можете создать неординарную личность, мы не будем вас в этом ограничивать. Вы можете расписать себе кучу противоречивых моментов, создать сердобольного убийцу или первого красавца на селе, который еще вчера жил в пещере, но за один день научился говорить. Мы не против. Но! Именно вам придется играть и соответствовать описанному вами в квенте персонажу. Лучше несколько раз подумать, чем писать нечто подобное.
[/bga]
[zg]Биография[/zg]
[bga]
Жизненный период вашего персонажа можно описывать тезисно. Выделите самое главное, что бы вы хотели донести до окружающих из истории вашего персонажа. Не стоит лить литры воды и описывать все периоды взросления. Только самое главное, что имело прямое влияние на личность персонажа и его становление тем, кем он сейчас является.
[/bga]
[zg]Способности[/zg]
[bga]
Общее описание вашей причуды. Обратите на этот пункт внимание, если у вас возникли сложности с причудой, то лучше обратитесь к администратору за помощью. Каждая причуда имеет ряд плюсов и минусов. Как пример: тело Тодороки переохлаждается,  а кости Мидории ломаются, если он использует причуду на максимум (пока что). У Бакугоу причуда напрямую зависит от притока адреналина и потовыделения, Урараку рвет радугой от перенапряжения, а Каминари на время становится дауном ну ооооочень глупым.

[bgb]http://place-hold.it/100x100[/bgb]

[ap][ez]Название[/ez]
[rb]Описание приема/захвата/техники и т.д.[/rb]
[/ap]

[/bga]
[zg]Пробный пост[/zg]
[bga]
Неканоны могут вставлять пример своего игрового поста взятого с другой ролевой, ранее написанный именно им и никем другим. Ссылку на пост желательно прикрепить, но не обязательно. Мы все же надеемся на вашу честность и порядочность. Если окажется, что вы своровали чей-то пост, по стилю письма это сразу станет заметно.
Каноны, решившие писать анкету по полному шаблону, пишу пост от лица отыгрываемого персонажа.
Ограничение на количество символов отсутствует.
[/bga]
[zg]О Вас[/zg]
[bga]

[/bga]

Код:
[my]Имя Фамилия[/my]
[bigram][img]http://place-hold.it/710x200[/img][/bigram]
[zag2]Геройское или злодейское имя//возраст персонажа//место работы[/zag2]
[zg]Внешность[/zg]
[bga]
[table layout=fixed width=100%][tr][td width=45%][bgb][img]http://place-hold.it/300x400[/img][/bgb][/td]
[td width=55%][ap][ez]Рост:[/ez]
[rb]Отталкивайтесь от среднего показателя.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Вес:[/ez]
[rb]Учитывайте телосложение и средние показатели.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Отличительные черты:[/ez]
[rb]Тату, шрамы, родимые пятна и т.д.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Волосы:[/ez]
[rb]Цвет волос, длина, внешний вид.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Глаза:[/ez]
[rb]Разрез глаз, цвет глаз.[/rb]
[/ap]
[ap][ez]Прототип:[/ez]
[rb]Если есть, то пишем откуда и имя персонажа. Если нет, пишите: художественный арт.[/rb]
[/ap][/td][/tr]
[/table]
Описание внешности текстом. Помните, что идеальных внешностей не бывает. Во всех внешностях есть асимметрия и изъяны. Не быть мальчиком или девочкой с обложки — это нормально. Лысина или ирокез — это дело вкуса или особенности волосяного покрова. Гетерохромия волос или глаз — редкая генетическая особенность (Тодороки в этом плане уникален), она не может быть у всех и каждого, но все же может быть у малого числа людей. Наш мир полон причуд, которые могут повлиять на вашу внешность. У вас может отрасти хвост или кроличьи ушки. Все это дело случая и особенности вашей причуды. Ваш рост может не соответствовать выбранному прототипу внешности, он может быть выше или ниже (что касаемо прототипа внешности неканонов, у канонов изменению не подлежит).
[zag2]Костюм[/zag2]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%]Что касаемо геройского или злодейского костюма, то описывайте его текстом. Вы также можете вставить подходящий арт, или сделать наброски в графическом редакторе — это ваш выбор и ваше творчество. За оригинальный рисунок вашего костюма вы получите ачивку и бонусы, ибо это, в первую очередь, творчество, а мы такое очень ценим. Если у вас не вышло найти или нарисовать прототип геройского или злодейского костюма, не надо расстраиваться, можете оставить текущую стандартную картинку. Красочного описания текстом будет достаточно.[/td]
[td width=45%][bgb][img]http://place-hold.it/300x400[/img][/bgb][/td]
[/tr]
[/table]
[/bga]
[zg]Характер[/zg]
[bga]
Данный пункт очень важен, описывая его вы должны максимально продумать вашего героя, ведь именно вам предстоит им играть. Старайтесь избегать противоречий. На характер также влияет биография персонажа. Ваш персонаж не может стать серийным убийцей, если рос в любви и заботе. Такое, конечно, случается, но это уже психическое отклонение. А если вы действительно решились делать человека с психическими отклонениями, то будьте готовы к последствиям, ибо в один миг, из психа с кучей побочек и личностей, вы не сможете превратиться в адекватную личность и завести друзей. Вас будут избегать и бояться, вас будут ненавидеть.
Также стоит замолвить словечко и вселенских страдальцах. Их так много было на моей памяти, что я и со счета сбился. Вы конечно же можете описать, что какой-то период вашей жизни разочаровал вас и вы потому обзавелись какой-то фобией или неприязнью, недоверием к окружающим, но не надо ваши страдания доводить до вселенских масштабов. Это только ваши переживания и ваши проблемы. Если найдется соигрок, который так или иначе захочет помочь вашему персонажу справиться с переживаниями, то вы можете со спокойной душой в отыгрышах доводить до максимума проблемы вашей личности. 
Данный момент не касается злодеев, чьей мотивацией служит «ненависть вселенских масштабов» по отношению к героям, и то она зациклена на чем-то. Просто взять с воздуха «я ненавижу героев, просто потому что ненавижу с самого моего первого взоха» как-то не неправдоподобно и ничем не обоснованно. 
Вы конечно можете создать неординарную личность, мы не будем вас в этом ограничивать. Вы можете расписать себе кучу противоречивых моментов, создать сердобольного убийцу или первого красавца на селе, который еще вчера жил в пещере, но за один день научился говорить. Мы не против. Но! Именно вам придется играть и соответствовать описанному вами в квенте персонажу. Лучше несколько раз подумать, чем писать нечто подобное.
[/bga]
[zg]Биография[/zg]
[bga]
Жизненный период вашего персонажа можно описывать тезисно. Выделите самое главное, что бы вы хотели донести до окружающих из истории вашего персонажа. Не стоит лить литры воды и описывать все периоды взросления. Только самое главное, что имело прямое влияние на личность персонажа и его становление тем, кем он сейчас является.
[/bga]
[zg]Способности[/zg]
[bga]
Общее описание вашей причуды. Обратите на этот пункт внимание, если у вас возникли сложности с причудой, то лучше обратитесь к администратору за помощью. Каждая причуда имеет ряд плюсов и минусов. Как пример: тело Тодороки переохлаждается,  а кости Мидории ломаются, если он использует причуду на максимум (пока что). У Бакугоу причуда напрямую зависит от притока адреналина и потовыделения, Урараку рвет радугой от перенапряжения, а Каминари на время становится [s]дауном[/s] ну ооооочень глупым.
[table layout=fixed width=100%][tr][td width=10%][bgb][img]http://place-hold.it/100x100[/img][/bgb][/td]
[td width=90%][ap][ez]Название[/ez]
[rb]Описание приема/захвата/техники и т.д.[/rb]
[/ap]
[/td][/tr]
[/table]
[/bga]
[zg]Пробный пост[/zg]
[bga]
Неканоны могут вставлять пример своего игрового поста взятого с другой ролевой, ранее написанный именно им и никем другим. Ссылку на пост желательно прикрепить, но не обязательно. Мы все же надеемся на вашу честность и порядочность. Если окажется, что вы своровали чей-то пост, по стилю письма это сразу станет заметно. 
Каноны, решившие писать анкету по полному шаблону, пишу пост от лица отыгрываемого персонажа.
Ограничение на количество символов отсутствует.
[/bga]
[zg]О Вас[/zg]
[bga]
[hide=999999][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=40%][align=center][font=Gagalin][size=18]Связь с Вами[/size][/font][/align][/td]
[td width=60%][align=center][font=Gagalin][size=18]Дополнительно[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Укажите тут skype, icq, Vk или что-то еще[/td]
[td]
• [b]Ролевой опыт[/b]: [i]исключительно для мастеров, чтоб подстроиться под ваш уровень игры. Можете указать и опыт в сфере амс, если хотите.[/i]
• [b]Возраст[/b]: [i]на ролевом проекте присутствует контент 18+, полезная информация для мастера. Однако если вы пожелаете участвовать в кровавых баталиях, мешать мы не станем - это ваш осознанный выбор.[/i]
• [b]Планы на игру[/b]: [i]хотелось бы узнать немного ваших пожеланий для вашей сюжетной линии.[/i]
[/td]
[/tr]
[/table][/hide]
[/bga]

0

4

[html]<div align="center"><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Pacifico" rel="stylesheet" type="text/css"><style></style>
<div class="TRI"><div class="TRI1"></div><div class="TRI2"></div><div class="TRI3">
Прошло не так много времени, после того, как Тошинори, известный более как Всемогущий, победил Все за одного. Второго, в последствии, заперли в высокотехнологичной и самой охраняемой тюрьме Японии. Злодей, унаследовавший волю Все за одного – Шигараки Томура - залечивает раны в главном убежище Альянса злодеев, готовя новую тактику наступления. <br>
В это время Тошинори Яги, смирившись с тем, что лишился сил после боя с Все за одного, привыкает к жизни экс-героя. С поста учителя Недзу его не снял, даже без сил Всемогущий вызывает восхищение у окружающих, как и уважение с поддержкой. Сам Яги решил плотно заняться подготовкой своего приемника к становлению новым Всемогущим. <br>
Альянс злодеев планирует новое нападение на Юуэй. На этот раз целями могут стать все ученики, которыми так дорожит Всемогущий. Томура хочет показать, насколько Тошинори стал бесполезен. Он хочет сломить его и заставить смотреть на смерть его драгоценных детишек. Для осуществления плана ему необходимо заручиться большей поддержкой первоклассных злодеев, а также освободить товарищей и учителя из тюрьмы. В это время на сцену заступает Восемь заветов Смерти, во главе с Оверхаулем. Встретившись с Альянсом злодеев, они, к сожалению, не найдя общего языка действуют отдельно. <br>
А в это самое время на территории Академии проходят масштабные изменения. Появляются корпусы-общежития, для постоянного наблюдения за детьми, нацеленные на защиту от злодеев. Система безопасности улучшена, набран персонал героев для защиты и обучения героев. Недзу искренне старается обезопасить учеников, а также научить противостоять молодых героев злу. Героев ждут новые испытания, экзамен на получение лицензии, а также новый, еще более насыщенный событиями, учебный семестр. <br>
Тем временем отставка Всемогущего как символа мира и спокойствия привела к движению другие силы, которые до этого скрывались в тени и временно заморозили свои проекты. Прошло уже несколько лет после того, как Кастет, Кроулер и Поп-Степ нашли предполагаемого поставщика наркотика, который стимулирует причуды и улучшает их, отчего почти каждый житель может внезапно стать злодеем. Все это время Королева Пчел, также известна как Хачисука Квинн, вместе со своим неизвестным партнером улучшала наркотик, в прошлом получив нужные данные. Теперь же, когда Тошинори Яги больше не угрожает их проекту, они вывели на улицы более улучшенную версию стимулятора причуд, что не укрылось от тех, кто именует себя Линчевателями. Группа Кастета вновь взялась за старое дело, пытаясь найти и на этот раз уничтожить эту заразу раз и навсегда. <br>
Но на этом полицейские сводки о так называемых Линчевателях не заканчиваются. Через несколько дней после битвы Всемогущего и Все за одного молодой и перспективный про-герой Гидрант был убит выстрелом в голову, что привело к недоумению местных властей. Экспертиза показала, что Гидрант был каким-то образом лишен собственной причуды за несколько минут до рокового выстрела. Как и каким образом — остается неизвестным. Одна из самых популярных версия — яд, содержащий в себе неизвестные компоненты, которые блокируют силы причуды, отчего Гидрант и не смог пережить подобную травму, как он делал обычно. Последнее дело героя как раз было расследование внезапного всплеска линчевателей в городе, очень жестоко выбивающих сведения и уничтожающих местные банды, мафиозные ячейки и коррумпированных чиновников. Из-за чего все линчеватели, официально признанные вне закона, попали под мишень всех про-героев, полиции и, конечно же, злодеев, которые также жаждут узнать подробности убийства Гидранта и, конечно же, узнать рецепт такого могущественного и желаемого яда.<br>
А в тени зреет новая угроза, именуемая Всемирной Ассоциацией Злодеев, во главе с эксцентричным и загадочным злодеем. В его планы входит, как мировое господство, так и желание подмять под себя всех. Власть Ассоциации велика, остается только ждать, когда они сделают первый шаг и что это за собой повлечет.

</div>

<div class="TRI6"><div class="TRI4"></div><div class="TRI5"></div><div class="TRI7">сюжет</div></div></div>

</div>[/html]

Вариант для мобильных устроиств.

Прошло не так много времени, после того, как Тошинори, известный более как Всемогущий, победил Все за одного. Второго, в последствии, заперли в высокотехнологичной и самой охраняемой тюрьме Японии. Злодей, унаследовавший волю Все за одного – Шигараки Томура - залечивает раны в главном убежище Альянса злодеев, готовя новую тактику наступления. <br>
В это время Тошинори Яги, смирившись с тем, что лишился сил после боя с Все за одного, привыкает к жизни экс-героя. С поста учителя Недзу его не снял, даже без сил Всемогущий вызывает восхищение у окружающих, как и уважение с поддержкой. Сам Яги решил плотно заняться подготовкой своего приемника к становлению новым Всемогущим.
Альянс злодеев планирует новое нападение на Юуэй. На этот раз целями могут стать все ученики, которыми так дорожит Всемогущий. Томура хочет показать, насколько Тошинори стал бесполезен. Он хочет сломить его и заставить смотреть на смерть его драгоценных детишек. Для осуществления плана ему необходимо заручиться большей поддержкой первоклассных злодеев, а также освободить товарищей и учителя из тюрьмы. В это время на сцену заступает Восемь заветов Смерти, во главе с Оверхаулем. Встретившись с Альянсом злодеев, они, к сожалению, не найдя общего языка действуют отдельно.
А в это самое время на территории Академии проходят масштабные изменения. Появляются корпусы-общежития, для постоянного наблюдения за детьми, нацеленные на защиту от злодеев. Система безопасности улучшена, набран персонал героев для защиты и обучения героев. Недзу искренне старается обезопасить учеников, а также научить противостоять молодых героев злу. Героев ждут новые испытания, экзамен на получение лицензии, а также новый, еще более насыщенный событиями, учебный семестр.
Тем временем отставка Всемогущего как символа мира и спокойствия привела к движению другие силы, которые до этого скрывались в тени и временно заморозили свои проекты. Прошло уже несколько лет после того, как Кастет, Кроулер и Поп-Степ нашли предполагаемого поставщика наркотика, который стимулирует причуды и улучшает их, отчего почти каждый житель может внезапно стать злодеем. Все это время Королева Пчел, также известна как Хачисука Квинн, вместе со своим неизвестным партнером улучшала наркотик, в прошлом получив нужные данные. Теперь же, когда Тошинори Яги больше не угрожает их проекту, они вывели на улицы более улучшенную версию стимулятора причуд, что не укрылось от тех, кто именует себя Линчевателями. Группа Кастета вновь взялась за старое дело, пытаясь найти и на этот раз уничтожить эту заразу раз и навсегда.
Но на этом полицейские сводки о так называемых Линчевателях не заканчиваются. Через несколько дней после битвы Всемогущего и Все за одного молодой и перспективный про-герой Гидрант был убит выстрелом в голову, что привело к недоумению местных властей. Экспертиза показала, что Гидрант был каким-то образом лишен собственной причуды за несколько минут до рокового выстрела. Как и каким образом — остается неизвестным. Одна из самых популярных версия — яд, содержащий в себе неизвестные компоненты, которые блокируют силы причуды, отчего Гидрант и не смог пережить подобную травму, как он делал обычно. Последнее дело героя как раз было расследование внезапного всплеска линчевателей в городе, очень жестоко выбивающих сведения и уничтожающих местные банды, мафиозные ячейки и коррумпированных чиновников. Из-за чего все линчеватели, официально признанные вне закона, попали под мишень всех про-героев, полиции и, конечно же, злодеев, которые также жаждут узнать подробности убийства Гидранта и, конечно же, узнать рецепт такого могущественного и желаемого яда.
А в тени зреет новая угроза, именуемая Всемирной Ассоциацией Злодеев, во главе с эксцентричным и загадочным злодеем. В его планы входит, как мировое господство, так и желание подмять под себя всех. Власть Ассоциации велика, остается только ждать, когда они сделают первый шаг и что это за собой повлечет.

0


Вы здесь » bnhdesign » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно